Замена технических жидкостей

В процессе эксплуатации автомобиля свойства масла изменяются, эксплуатационные характеристики ухудшаются. Поэтому замену мала в АКПП и двигателе следует производить своевременно. В этом гарантия долговечности узлов машины и продления межремонтного срока. При этом крайне важно использовать только высококачественные автомасла. Они значительно увеличивают ресурс двигателя и других компонентов машины.

Сроки замены масла не являются строго установленными нормами. Многое зависит от марки жидкости, двигателя и условий эксплуатации автомобиля, а также от общего его пробега. Сроки прописаны в сервисном руководстве автомобиля и указываются бортовым компьютером, если он имеется. Причём эти сроки рассчитаны для идеальных режимов использования машины.

Приведём только усреднённые показатели по замене технических жидкостей и расходников:

  • замена масла в двигателе + замена масляного фильтра– через каждые 6-10 тысяч км пробега
  • замена масла в АКПП(МКПП) – через каждые 40-50 тысяч км;
  • в раздаточной коробке – через каждые 20 — 60 тысяч км;
  • в ведущих мостах – 30 тысяч;
  • замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля) – через 50-90 тысяч кмили раз в два года;
  • заменатормозной жидкости – через каждые 40 тысяч или через 1,5-2 года (ввиду её гигроскопичности);
  • антифриза – 40-50 тысяч;
  • замена свечей — через каждые 5-7 тысяч км;
  • замена воздушного и топливного фильтра — через 30 тысяч км;

Неблагоприятные условия эксплуатации значительно сокращают указанные сроки.

Не стоит забывать и о расходных материалах, таких как воздушный, топливный и масляный фильтры. От этих частей зависит нормальная работа двигателя.

  • Масляный фильтр пропускает сквозь себя моторное масло и собирает твердые частицы грязи и металла. При засорении фильтра, срабатывает пропускной клапан — фильтр не выполняет свои функции и «грязь» циркулирует в масле по двигателю, повреждая его. Обязательно, меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете масло!
  • Топливный фильтр очищает топливо перед его подачей в двигатель. Из-за невысокого качества топлива, менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя. Если этого не сделать вовремя, то может произойти засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности.
  • Воздушный фильтр защищает двигатель от прямого засорения постоянным потоком примесей. Во время работы двигатель засасывает в себя от 200 до 500 кубических метров воздуха в час. В зависимости от условий эксплуатации, в воздухе содержится различное число загрязняющих частиц, которые накапливаются в фильтре. Попадая в масло, получается что-то вроде абразивной пасты, которая губительна для двигателя.

Почему замену масла лучше делать на СТО?

Собственными силами трудно сделать замену полной. Особенно это касается автоматической коробки передач (АКПП). Из-за особенностей конструкции без её разборки самостоятельно удаётся слить не более 20-40% отработанного масла. Также трудоёмким является операция по смене фильтра АКПП, которую нужно делать через каждые две замены смазочной жидкости.

На СТО имеются все технические установки и приспособления, гарантирующие проведение замены масла с полным вытеснением предыдущего. Это условие обязательно при смене марки масла, при превышении срока замены и для тормозной жидкости.

Автокомплекс СНЕЖНЫЙ БАРС предлагает около 1 000 марок технических жидкостей и автомасел высокого качества от мировых производителей. У нас вы можете не только приобрести все необходимые жидкости, но и произвести их замену. Специалисты компании с помощью современного оборудования проведут полную или частичную замену жидкости быстро и качественно.

Имя*
Телефон

Текст сообщения*

Нажимая кнопку Отправить я принимаю условия политики конфиденциальности

Scroll Up